Несмотря на то, что iPhone 7 и iPhone 7 Plus поступили в продажу лишь в середине сентября, на них приходится львиная доля продаж всех iPhone по итогам третьего квартала. Об этом свидетельствует новый отчёт фирмы Consumer Intelligence Research Partners.
По данным Consumer Intelligence Research Partners, на долю новых iPhone в общей сложности пришлось 43% от всех проданных в третьем квартале 2016 года смартфонов Apple. Если быть точнее, то 31% покупателей остановили свой выбор на iPhone 7, а 12% выбрали iPhone 7 Plus. Сколько именно новых iPhone было продано за отчётный период, не сообщается.
Третьим по популярности смартфоном Apple после iPhone 7 и iPhone 7 Plus в третьем квартале стал iPhone SE. На долю представленного весной 4-дюймового смартфона пришлось 9% от всех проданных за минувшие три месяца iPhone.
Отмечается, что 17% покупателей iPhone 7 и iPhone 7 Plus «перешли» на новые смартфоны с iPhone 6s и iPhone 6s Plus, а 36% «обновились» с iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Перебежчики с Android среди покупателей новых iPhone составили 9%.
|
|