Специалисты исследовательской фирмы Slice Intelligence провели новое исследование с целью выяснить, пользователи какой возрастной категории являются самыми щедрыми. По результатам исследования стало известно, что мужчины старше 65 лет являются самыми щедрыми покупателями техники Apple.
Мужчины в возрасте 65 лет и старше, которые составляют примерно четвёртую часть от общего числа клиентов Apple, тратят ежегодно на покупку продуктов Apple больше представителей других возрастных категорий – в среднем 976 долларов США. Меньше всего на покупку «яблочной» техники среди мужчин тратят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет – в среднем 764 доллара.
Что же касается женщин, то наиболее щедрыми клиентками Apple являются представительницы прекрасной половины в возрасте 45-54 лет. Они тратят ежегодно в среднем 706 долларов на покупку устройств Apple. В целом же женщины любых возрастов тратятся на яблочные гаджеты меньше, чем мужчины. Чем это объясняется, аналитики не уточняют.
|
|
|